Новости

Москвичи решают 1,5 тысяч проблем ежедневно через «Наш город» — Собянин

01/09/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что портал «Наш город» позволяет решать около 1,5 тысяч проблем москвичей ежедневно
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что портал «Наш город» позволяет решать около 1,5 тысяч проблем москвичей ежедневно

Почти полторы тысячи проблем ежедневно решает столичный портал «Наш город». Сервис был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы Сергея Собянин. За это время портал получил популярность среди москвичей. Сегодня, 1 сентября, данная тема обсуждалась на заседании Правительства столицы. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, портал стал действительно популярным механизмом народного контроля.

«За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тысяч конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи. Причем 88% этих проблем решается в течение 8 дней», отметил градоначальник.

Сергей Собянин напомнил, что раньше, когда эти проблемы решались в соответствие с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило месяца.

«Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений. Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным», — сказал столичный мэр.

Основная цель – наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. Когда заявка от горожанина поступила, редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок разрешить вопрос.

Всего за первое полугодие 2015 года было решено 270 тысяч проблем, это в 3,1 раза больше чем за аналогичный период прошлого года. 88% из них были решены за 8 рабочих дней.

Также в первом полугодии было проведено 2,4 волонтёрских проверок, в ходе которых выявлено порядка 2 тысяч проблем.

28 июля стартовала акция «Волонтёрский ящик в МФЦ», в которой участвуют 27 волонтёров и 38 центров госуслуг. Теперь жители города могут отправить своё сообщение на портал «Наш город», опустив его в ящик, а волонтер – разместит его на портале. В первом полугодии для сбора жалоб и предложений жителей на портале «Наш город» было открыто 16 новых проблемных тем.

Метки: , , , ,

Выбор редактора