Новости

За 4 года Москва вышла в лидеры по развитию центров госуслуг

25/08/2015
Директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова на пресс-конференции подвела итоги работы центров госуслуг за четыре года
Директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова на пресс-конференции подвела итоги работы центров госуслуг за четыре года

Три минуты составляет среднее время ожидания в центрах госуслуг Москвы. Об этом сегодня, 25 августа, рассказала директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова.

«Больше 15 минут сейчас в центрах ожидает 1 из 150 посетителей. А в начале 2014 года — практически каждый пятый. Среднее ожидание по нам составляет сейчас три минуты, процент отклонения от нормативов составляет 0,3 %», — отметила Елена Громова.

На сегодняшний день в центры «Мои документы» обращаются свыше 70 тысяч человек. В прошлом году такая цифра составила около 50 тысяч.

По словам Громовой, только в Москве центры госуслуг работают без выходных 7 дней в неделю с 8:00 до 20:00.

Всего на данный момент в центрах можно получить более 150 государственных услуг и свыше 200 документов от 24 ведомств.

«За 4 года сеть МФЦ в Москве родилась, распространилась так, что мы входим по доступности и по охвату в лидирующую тройку мира и стандарты ее работы вышли на уровень мировых. Это, безусловно, очень хороший показатель, и сделали мы это только потому, что были готовы слышать и делать то, что нужно людям», — уточнила Громова.

С 26 августа в столице работают 110 центров «Мои документы». На территории новой Москвы действуют мобильные офисы, которые оборудованы всем необходимым для обслуживания заявителей.

«Ежемесячно они совершают по 50 выездов для приема посетителей и предоставляют 35 услуг», — пояснила руководитель столичных МФЦ.

Метки: , , ,

Выбор редактора