Новости

Собянин: Строительство Северо-Западной хорды будет в основном завершено в 2017 году

10/08/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции улицы Народного Ополчения, которая является одним из этапов строительства Северо-Западной хорды
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции улицы Народного Ополчения, которая является одним из этапов строительства Северо-Западной хорды

Южный участок Северо-Западной хорды осмотрел сегодня мэр Москвы Сергей Собянин. По словам градоначальника, этот отрезок трассы планируется запустить уже в 2016 году. По словам Сергея Собянина, строительство тоннеля на улице народного Ополчения идет с опережением сроков.

«Это один из самых сложных участков всей Северо-Западной хорды. Дома стоят на столько плотно друг к другу, что строителям пришлось применять в Москве механизм, который ранее не использовался. На этом участке появится делать винчестерный тоннель. Друг над другом будут идти потоки машин», — рассказал Сергей Собянин.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, такое сложное инженерное сооружение завершат в 2016 году. Хотя планировалось позже на год.

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что в рамках проекта южного участка хорды также планируется значительно расширить проезжую часть Сколковского шоссе и построить заездные карманы для общественного транспорта.

Для того чтобы жителям районов Щукино и Хорошево-Мневники не мешал шум дороги, на улице Народного Ополчения построят тоннель винчестерного типа. Потоки транспорта в нем расположены на разных уровнях – один под другим, а автомобили движутся по ним в разных направлениях. За счет этого удалось сохранить 14-метровое расстояние от дороги до ближайших домов. Кроме того, такая конструкция тоннеля позволила увеличить количество полос движения автотранспорта в противоположных направлениях, не расширяя проезжую часть.

Общая протяжённость дороги составит почти 30 километров, при это трасса свяжет такие крупные магистрали, как: Сколсковское, Рублевское, Можайское, Ярославское, Звенигородское, Волоколамское, а также Ленинградское шоссе. Основная задача Северо-Западной хорды послужить альтернативным вариантом для автомобилистов для движения между районами Москвы, а также разгрузить МКАД и Третье кольцо.

Напомним, что масштабные работы ведутся на центральном участке хорды, который протянулся от Алабяно-Балтийского тоннеля до Большой Академической улицы. Данный участок будет пересекаться с Ленинградским шоссе, тем самым обеспечивая доступность международного аэропорта в Шереметьево.

Метки: , , , , ,

Выбор редактора