В Москве разработали современную систему ремонта автодорог, которая позволит проводить строительные и реконструкционные работы на дорожных участках на более высоком качественном уровне, а также существенно снизить расход бюджетных средств. Об этом стало известно со слов мэра столицы Сергея Собянина, осмотревшего сегодня две новые стационарные асфальтобетонные установки, спроектированных по заказу ГБУ «Автомобильные дороги».
Сергей Собянин отметил, что случаев недобросовестного выполнения ремонтных работ на столичных дорогах снизилось в 10 раз за последние несколько лет. Такого положительного результата удалось достигнуть благодаря тому, что ответственность за брак в ремонте автодорог теперь лежит полностью на подрядчиках, все работы по устранению брака будут вестись за их счет. Более того, число подрядчиков уменьшилось в несколько десятков раз. Таким образом, теперь к ремонтным работам имеют право приступать лишь подрядчики, доказавшие свою компетентность, а также владеющие всей необходимой техникой, а именно специализированными машинами, заводами, механизмами. «В Москве создан свой городской подрядчик — ГБУ «Автомобильные дороги», который ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняет все аварийные работы», — добавил Сергей Собянин.
Кроме того, благодаря новому асфальтобетонному заводу, в столице будут использоваться более качественные материалы для ремонта автодорог, а также станет возможным тщательнее контролировать уровень качества выполняемых работ. «Введем тройной контроль. Операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее. Второе — текущий технологический контроль при производстве и конечный контроль при укладке асфальта», — сообщает мэр города Москвы Сергей Собянин. Помимо всего, собственное городское производство асфальта обеспечит для города независимость от других коммерческих поставщиков.
Планируется, что город будет экономить до 20% средств госбюджета, предназначенного на ремонт автодорог.
Добавим, что две установки асфальтобетонного завода на ул. Мелитопольской в районе Бирюлево уже введены в эксплуатацию, всего спроектированы три. Запуск третьей планируется на осень текущего года. Важно отметить, что строительство нового завода никак не скажется на экологической ситуации в районе Бирюлево, так как уровень отходов при производстве будет минимальным (20 мг пыли на 1 куб м). Этот показатель не превышает допустимую норму.
Метки: асфальтобетонный завод, город, Москва, ремонт дорог, Сергей Собянин