Москвичи смогут пожаловаться на работу частных перевозчиков на портале «Наш город». Об том сообщил заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы Дмитрий Пронин. Также он добавил, что жалобу можно будет оставить по телефону горячей линии.
Так, например, если водитель за рулем говорит по телефону или не соблюдает правила дорожного движения, пассажир вправе обратиться жалобой на работу данного перевозчика. По словам Пронина, власти будут оперативно реагировать на звонки и применять меры воздействия к данному перевозчику.
«Мы совершенно точно будем реагировать на любой звонок и смс через любую систему: по горячей линии или через портал «Наш город», – добавил Пронин.
Ранее стало известно, что в этом году ГКУ «Организатор перевозок» будет контролировать работу частных перевозчиков, которые выиграют тендер на работу по городским автобусным маршрутам. По словам главы учреждения Сергея Дьякова, для этого увеличат штат сотрудников на 63 человека, и организуют группы контроля соблюдения правил перевозок. «Тайные пассажиры» станут ездить в частных автобусах и делать фотоотчеты. Для этого сотрудникам выдадут фотоаппараты. Частота проверок будет зависеть от количества жалоб москвичей.
Метки: автобусный маршрут, Москва, портал Наш город, Пронин