В Москве планируют вести новые стандарты по выбору мест для организации новых парковок. В соответствии с новыми нормативами, количество машиномест в районах Москвы будет зависеть от транспортной и пешеходной доступности территории.
Предполагается, что новые стандарты снизят экономическую нагрузку на застройщиков и в Москве не останется невостребованных автостоянок, места в которых не продаются, так как в них не нуждается местное население.
Об этом сообщает агентство «Москва», ссылаясь на главного архитектора города Сергея Кузнецова.
«Будут выпускаться новые парковочные нормативы. Они подготовлены, предварительно уже докладывались на штабе по градполитике мэру», – сказал Кузнецов.
По словам главного архитектора, «нормативы будут реагировать на положение участка в городе — сейчас этого нет».
«То есть, в зависимости от наличия общественного транспорта рядом, наполненности улично-дорожной сети, пешеходной доступности участка, будет складываться поправочный коэффициент на количество машиномест, – пояснил Кузнецов. – Условно говоря, чем участок ближе к метро или к электричке, тем меньше там парковок».
Он добавил, что «на новых территориях, где транспорта нет, по нормативам парковок будет много, потому что предполагается активное использование личного транспорта».
Причем при строительстве ТПУ, предполагающим разветвленную сеть общественного транспорта, акцент будет сделан на перехватывающие парковки.