«Вопросы, связанные с переводом в электронную форму ряда услуг юридическим лицам: в области земельных отношений и сегодня переведено в электронную форму 14 услуг, и значительное количество организаций пользуются этими услугами в электронном виде. Чтобы достигнуть максимального эффекта необходимо, чтобы эти услуги предоставлялись исключительно в электронном виде, тогда мы точно отследим регламент работы, уменьшим коррупцию, и будет проще анализировать работу и устранять те проблемы, которые там существуют. Поэтому мы из 14 услуг должны в этом году перевести более 10 услуг исключительно в электронную форму», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Комиссии по проведению административной реформы в Москве
Сергей Собянин на заседании сообщил, что 10 госуслуг в сфере землепользования будут полностью переведены в электронный вид до конца 2015 г.
«Очень важно, чтобы работал кол-центр или горячая линия для того, чтобы вы могли своевременно и качественно разъяснить, что необходимо сделать, как заполнять электронные формы. Иначе получится, что юридические лица не смогут вообще никак получить услугу. Это недопустимо. Поэтому обязательно нужна разъяснительная работа, консультации, в том числе на площадке самого департамента», — отметил Сергей Собянин. Градоначальник считает, что информацию необходимо донести до бизнес-сообщества и организовать даже специальную телефонную линию для предпринимателей.
На сегодняшний день центры госуслуг предоставляют 141 услугу и выдают более 200 видов документов. Они открыты семь дней в неделю с 8:00 до 20:00 и обслуживают 105 районов Москвы.
В настоящее время на портале городских услуг (pgu.mos.ru) доступно 14 государственных услуг в сфере земельно-имущественных отношений. Количество обращений за данными услугами возросло с 48 в 2012 г. до 1367 в 2014 г.