Новости

Марат Хуснуллин: За первые три месяца мы ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов

26/04/2015
В первом квартале 2015 года построено почти в два раза больше дорог, чем за аналогичный период 2014 года, заявил заместитель Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин
В первом квартале 2015 года построено почти в два раза больше дорог, чем за аналогичный период 2014 года, заявил заместитель Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин

По словам заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, московские власти в целом фиксируют улучшение дорожной ситуации в столице. Заммэра отмечает, что это стало возможным, благодаря качественному подходу к градостроительной политике, полицентричной модели развития мегаполиса. Важную роль в этом сыграл комплекс мероприятий, реализованный Правительством Москвы в сфере организации транспортной инфраструктуры.

В Москве прошла пресс-конференция, посвященная итогам I квартала 2015 года. На ней Марат Хуснуллин заявил, что в первом квартале 2015 года построено почти в два раза больше дорог, чем за аналогичный период 2014 года.

«За первые три месяца мы ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов протяженностью свыше 13 км. Это почти вдвое больше, чем за первый квартал 2014 года, когда мы построили чуть больше 7 км», — отметил заместитель мэра.

Согласно исследованию авторитетного нидерландского издания в области городского трафика TomTom, опубликованному в марте 2015 года, показатель загруженности дорог российской столицы снизился на 16% процентов.

«Реализуя концепцию полицентричного развития Москвы, сделали упор на развитие новых территорий. Последние три года в Москве ежегодно сдается более 8 млн кв. м недвижимости. И при этом в 2014 году никакого транспортного коллапса мы не наблюдаем, наоборот, фиксируем снижение загруженности наших дорог. Улучшение дорожной ситуации — наша большая градостроительная победа», — отметил заместитель мэра.

Если прирост числа автомобилей останется прежним, через три года Москву ожидает транспортный коллапс, об этом рассказывал заммэра еще в 2011 году. В результате был разработан комплекс мер, включающий в себя реконструкции вылетных магистралей, возведение многоуровневых развязок, сооружение внеуличных пешеходных переходов, обустройство боковых проездов, выделенных полос для общественного транспорта на ключевых автомагистралях и т.д.

Выбор редактора