По информации окружной газеты СЗАО «Москва. Северо-Запад», сегодня мэр Москвы Сергей Собянин побывал на строительстве транспортно-пересадочного узла в районе «Москва-сити», работы планируется завершить к 2016 г.
В ходе осмотра мэр Москвы Сергей Собянин заявил: «Возле «Москва-сити» формируется крупнейший и самый сложный, пожалуй, в Москве транспортно-пересадочный узел. Это понятно, исходя из тех объемов строительства, которое здесь ведется, из количества рабочих мест, которое создается, потока пассажиров».
«Здесь будут проходить три ветки метро, две из которых уже действующие и одна строящаяся, которая должна быть запущена в 2016 г. Кроме этого две наземные ветки железной дороги. Это Смоленская — радиальное направление и Малое железной дороги. Кроме того, здесь обширная сеть автомобильных дорог, в том числе проходящий рядом третий транспортный контур, с которого формируется несколько съездов для «Москва-сити», — добавил Сергей Собянин.
Реконструкция левобережного устоя Дорогомиловского моста, строительство Западного железнодорожного путепровода, строительство дорог протяженностью 1,16 км, предусматривает проект строительства эстакады, а также планируется продлить Краснопресненскую . В перспективе под эстакадой пройдет головной участок Северного дублера Кутузовского .
Также старая железнодорожная насыпь будет заменена на эстакаду, это позволит высвободить значительное пространство для строительства новой пассажирской станции на Малом Московской железной дороги (МКЖД) и дополнительных дорог.
Проект строительства железнодорожной эстакады в районе включает:
— замену существующей железнодорожной насыпи эстакадой длиной 658 м;
— реконструкцию левобережного устоя Дорогомиловского моста – 23 м;
— строительство Западного железнодорожного путепровода – 73 м.
После окончания работ территорию благоустроят. Проект предусматривает высадку 25 деревьев, 411 кустарников и устройство 26 тыс.кв.м. газона.