Новости

Собянин: Московские автобусы перевозят более четырех миллионов человек в день

16/12/2014

В 2014 году для обновления подвижного состава ГУП «Мосгортранс» было закуплено 150 низкопольных автобусов большой вместимости марки ЛиАЗ-621322 и 100 низкопольных автобусов большой вместимости марки Mercedes-Benz Conecto

По словам Сергея Собянина, Автобусы марки Mercedes-Benz закуплены для городского пассажирского транспорта впервые и будут использоваться на центральных маршрутах в пределах Третьего транспортного кольца. На днях мэр Москвы осмотрел новые автобусы ЛиАЗ-621322 и Mercedes-Benz Conecto, закупленные основным городским перевозчиком ГУП «Мосгортранс» в этом году.

— Мы продолжаем обновлять подвижной состав автобусов Мосгортранса, — заявил Сергей Собянин. — В этом году программа завершилась, и последние автобусы морально устаревшие с низкими экологическими свойствами выходят из оборота. 80 процентов автобусного парка обновлено за последние четыре года. Новые автобусы отвечают современным требованиям безопасности, надёжности и экологичности, а также адаптированы для проезда маломобильных групп граждан. В частности, они оснащены двигателями экологического класса «Евро-5», системами климат-контроля и ГЛОНАСС, электронными информационными табло, откидными аппарелями и креплениями для инвалидных кресел.

Партия самых современных мерседесов была закуплена для того, чтобы посмотреть, как они покажут себя в эксплуатации в городе. Водители, работающие на новом подвижном составе, проходят специальное обучение. Для работы в системе Мосгортранса привлекаются лучшие выпускники профильного вуза МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет).

В 2015 году и в последующие годы основной городской перевозчик продолжит закупки нового подвижного состава. По словам заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова, в декабре по данному вопросу будет проведено несколько конкурсов.

Метки:

Выбор редактора