Управлением Росреестра по Москве продолжается прием документов на учетно-регистрационные действия. Все структурные подразделения, обеспечивающие процесс регистрации, работают в штатном режиме.
Однако, в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия* на дистанционную работу переведена часть сотрудников, которые не занимаются непосредственно предоставлением государственных услуг. Речь идет о гражданских служащих, страдающих хроническими заболеваниями, а также возраст которых превышает 65 лет. Данное решение принято во исполнение Указа Мэра Москвы, а также руководствуясь нормативными актами федеральных органов исполнительной власти.
«Мы понимаем обеспокоенность граждан и средств массовой информации, которые направляют нам многочисленные вопросы о том, как будет работать Росреестр в этой непростой эпидемиологической ситуации. Спешу заверить, что те подразделения, которые занимаются, непосредственно, оформлением сделок продолжат работать в штатном режиме и будут своевременно оказывать государственные услуги, — комментирует Игорь Майданов, руководитель Управления Росреестра по Москве. — Кроме того, для бесперебойного функционирования городской структуры жизнеобеспечения в условиях чрезвычайных мер, рассмотрение обращений по государственному кадастровому учету и регистрации прав по критически важным объектам недвижимости осуществляются во внеочередном порядке. В первую очередь это касается учреждений здравоохранения, от которых зависит здоровье и безопасность москвичей».
Глава столичного Росреестра также отметил, что действующим законодательством предусмотрены «бесконтактные» способы подачи документов в электронном виде и посредством почтового отправления.
На сайте Росреестра доступны все основные виды государственных услуг, в том числе кадастровый учет объектов недвижимости и регистрация права собственности на них, единая процедура, получение сведений и различных выписок из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Кроме того, в дистанционном режиме доступны такие сервисы, как публичная кадастровая карта, справочная информация по объектам недвижимости в режиме online, сервис проверки выписок из ЕГРН и другие.
Весной текущего года с целью охраны здоровья сотрудников от коронавирусной инфекции в Управлении был создан Штаб по предупреждению ее завоза и распространения на территории ведомства, работающий в круглосуточном режиме. Ежедневно все начальники структурных подразделений обеспечивают контроль за эпидемиологической ситуацией на рабочих местах.