Новости

В Южном округе столицы кадеты посетили защитное сооружение гражданской обороны

20/02/2019

В преддверии праздника Всемирного дня гражданской обороны кадеты ГБОУ «Школа № 1173» в сопровождении классного руководителя Марины Клименко и офицера воспитателя Валерия Бакшеева, посетили защитное сооружение гражданской обороны в районе Орехово-Борисово Южное.

В ходе экскурсии ребята узнали, как работает защитное сооружение и каким оборудованием оно оснащено.

«В школьную программу входит обучение правилам безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера. Эффективность усвоения учащимися курса ОБЖ во многом зависит от того, как организован и осуществляется учебно-воспитательный процесс, поэтому мы с ребятами решили посетить одно из защитных сооружений гражданской обороны, чтобы увидеть своими глазами, где и как происходит защита населения.

Школьники должны знать, что нужно делать в случае опасности, как защитить себя, что делать и куда обращаться. После экскурсии кадеты смогут рассказать об этом родным и друзьям», — пояснил учитель.

Об устройстве одного из сотен защитных сооружений города Москвы ребятам рассказал инженер ГУП СППМ Александр Кардикашвили.

«В защитном сооружении созданы все условия, чтобы люди могли чувствовать себя в безопасности и были обеспечены всем для нормальной жизнедеятельности. Есть помещение для хранения питьевой и технической воды, туалеты, двух- и трехэтажные нары, пункт связи, медпункт, аварийные выходы. В нескольких комнатах находится оборудование, необходимое для автономной работы защитного сооружения – это дизель-генератор, система воздушных фильтров», — пояснил Александр Кардикашвили в ходе экскурсии.

По словам преподавателей, экскурсия получилась познавательной. Кадеты узнали откуда берется под землей электричество, вода и воздух:

«Подобные мероприятия расширяют кругозор у учащихся. Они своими глазами увидели, как работает защитное сооружение, чем и как оснащено. Подобные экскурсии познавательны и полезны для школьников».

Выбор редактора