Новости

Депутат Дмитрий Шульгин: Объективную оценку нашей работы выставляет житель района

16/08/2018

Братеево фото на 16.08.18Шульгин Дмитрий Александрович_Корреспондент газеты «Братеево» узнал больше об услугах местного центра «Мои документы». На вопросы нашей районной газеты отвечает руководитель МФЦ Братеево, депутат муниципального округа Братеево Дмитрий Шульгин.

 

— Дмитрий Александрович, какова численность посетителей центров госуслуг? Какие услуги, предоставляемые сегодня центрами, являются наиболее востребованными у жителей района Братеево?

 

— Ежедневно в столичные центры «Мои документы» приходят более 70 тысяч человек. В прошлом году в центрах было зафиксировано более 25,5 миллиона обращений.

В целом по Москве жители чаще всего обращаются за услугами ЖКХ, в частности за проведением расчёта и перерасчёта коммунальных платежей. Жители района Братеево часто приходят, чтобы оформить ИНН, подать налоговую декларацию 3-НДФЛ, оформить социальную карту и полагающиеся льготы.

 

— Ваши коллеги на одном из недавних заседаний Совета депутатов искренне удивлялась тому факту, что центры «Мои документы» уже охватили практически все сферы государственных услуг. Есть еще куда развиваться?  

 

— Конечно же мы стараемся постоянно развиваться, улучшать наши центры и качество предоставления государственных услуг. Для нас самое главное — это умение работать с людьми: настрой на позитивное общение с коллегами и посетителями, вежливость, открытость, искренность. У каждого сотрудника центра должно быть понимание, для чего он работает: помощь людям, развитие нашего города, самореализация. Очень важный момент в нашей работе – это обратная связь с жителями. Например, если появляется новая услуга, мы сначала запускаем её только в нескольких центрах, смотрим, удобно ли жителям, пользуется ли услуга популярностью. Если жителям всё нравится, распространяем получение услуги на всю сеть.

 

— Какие сегодня нововведения есть в центрах?

 

— Совсем недавно в центрах госуслуг были запущены три новых проекта, которые существенно упрощают оформление документов в различных жизненных ситуациях. Теперь все необходимые документы можно оформить одним пакетом. Например, в рамках жизненной ситуации «Я — автомобилист» за один визит можно подать документы на восстановление или на замену прав и на оформление международных водительских удостоверений, на предоставление сведений о нарушениях правил дорожного движения, на внесение в реестр парковочных разрешений инвалидов, многодетных семей и на внесение в реестр резидентных парковочных разрешений. При обращении «Я потерял документы» специалисты центра помогут оформить и восстановить водительские права, СНИЛС, полис ОМС, социальную карту, ИНН, удостоверение многодетной семьи. Сегодня можно узнать обо всех действующих налогах и сборах, оформить выписку из ЕГРН, подать заявление на предоставление льготы по налогам, запросить справку о состоянии расчётов по налогам и другую информацию теперь можно за одно посещение центра в рамках жизненной ситуации «Я оплачиваю налоги». Также в центрах госуслуг уже год успешно предоставляются услуги налоговой службы по приёму налоговых деклараций 3-НДФЛ и выдаче ИНН. А с января 2018 года все центры госуслуг города Москвы принимают заявления на новую ежемесячную выплату в связи с рождением или усыновлением первого и второго ребёнка.

 

— Дмитрий Александрович, как вам удается совмещать работу депутата и карьеру руководителя?

 

— Основная обязанность муниципального депутата – представлять интересы жителей района. На своем посту в центре «Мои документы» мне приходится практически каждый день мы сталкиваться с вопросами жителей района и избирателей. Получается, что эти две сферы мой деятельности очень тесно пересекаются. Мне как муниципальному депутату, постоянно приходится принимать пожелания и просьбы жителей, но благодаря постоянному расширению спектра оказываемых госуслуг, могу подтвердить, что и обращений к депутатам от жителей становится все меньше.

 

— Что для вас самое важное в работе? Как вы сами оцениваете свою работу на посту муниципального депутата?

 

— Важна преданность делу, которому служишь, и понимание особой управленческой роли – руководителю пост дан для того, чтобы ситуация развивалась, а не пускалась на самотек. К знаменитому выражению «Управлять – приводить к успеху других» добавлю свое видение – «Управлять – делать дело успешным». Но это возможно лишь при слаженной работе команды, в которой каждый – небезразличная творческая личность.

Считаю, что моя команда в центре «Мои документы» и команда нашего депутатского корпуса муниципального округа Братеево состоит именно из таких личностей.

Если говорить про оценку работы, то всё-таки самую главную и объективную оценку этой работы всегда выставляет житель района, потребитель услуг.

Метки: , , ,

Выбор редактора