Новости

Сотни школьников района Братеево приняли участие в акции «Бессмертный полк»

10/05/2018
Сотни школьников района Братеево приняли участие в акции «Бессмертный полк»
Сотни школьников района Братеево приняли участие в акции «Бессмертный полк»

В канун 73-ой годовщины со дня Победы в Великой Отечественной войне в районе Братеево прошло свыше десятка различных общественно-массовых мероприятий, в рамках которых жители района смогли отдать дань памяти и уважения ветеранам и тем, кто погиб, защищая Родину. Одним из самых масштабных событий стало участие жителей в акции «Бессмертный полк».

Так, например, одними из самых активных участников акции стали воспитанники школы №998. В школе был создан штаб полка, к которому подключили родителей, которые вместе с детьми рассказывали истории о службе своих дедов и прадедов, ушедших от нас навсегда. Все вместе искали фото в старых альбомах, обращались к дальним родственникам, а затем, вооружившись памятным щитом, с гордостью шагали по тротуарам.

Во время шествия малышей аплодисментами поддерживали жители района Братеево, и каждого, кто нес портрет героя, подбадривали добрыми словами.

— «Бессмертный полк» — это история поколения, прошедшего через невероятно страшное время. И это не только ветераны армии и флота, но и те, кто работал в тылу, в партизанских отрядах, подпольщики, блокадники, узники фашистских лагерей — все те, кто соприкоснулся с войной. Участие в этой акции нам очень важно. Дети не только рассказали замечательные истории о своих родных ветеранах, о каждом из которых можно написать отдельную книгу, но и объединились духом, что и ставилось в задачу акции. Бессмертный полк объединяет людей и поколения, и для нас это очень важно. Ведь знание своего прошлого обеспечивает передачу моральных и идейных ценностей, а также ориентацию в историческом времени и социальном пространстве.  В этом и заключается значимость исторического сознания, которое регулирует нашу общественную жизнь, — отметила директор школы №998, депутат муниципального округа Братеево Ирина Романова.

Метки: , , , ,

Выбор редактора