
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что уникальный тоннелепроходческий комплекс используют для строительства Кожуховской линии.
По словам Сергея Собянина, строители метрополитена Москвы работают в выходные, а также и в морозные дни. Сейчас ведется строительство самой большой ветки метро – Кожуховской. Часть этой линии строится двухпутным щитом диаметром 10,8 м. На данный момент, запустили один щит, через два месяца будет введен в эксплуатацию второй. Об этом также сообщил Сергей Собянин.
Добавим, что строительство Кожуховской линии метрополитена Москвы позволит улучшить обеспечение жителей столицы транспортом. Кроме того, произойдет уменьшение нагрузки на Таганско-Краснопресненской ветке.
Добавим, что станция метро «Косино», откуда началось движение щита «Лилия», разместится на участке между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. Станция будет иметь два подземных вестибюля: через один будет осуществляться пересадка на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии, а через второй можно будет попасть к железнодорожной платформе «Косино».
Электродепо для обслуживания поездов Кожуховской линии разместится в районе Косино-Ухтомский в производственной зоне «Руднево». Ожидается, что работа Новая ветка столичного метро улучшит транспортное обслуживание около 800 тыс. человек — жителей Нижегородского района, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомского, Некрасовки, Текстильщиков, Кузьминок, а также Люберец.
Кожуховская линия метро включает девять станций: «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская», «Некрасовка». Они разместятся в районах, которые сейчас не обеспечены метро. Линия пройдет от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица» в начале Рязанского проспекта, далее – вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. Общая длина ветки составит 17,2 км. В материалах отмечается, что Кожуховскую линию планируют достроить в 2018 г.
В 2016 году было построено более чем 16 км линий подземного метро. Кроме того, всего в период с 2011 по 2016 года построили 101 км новых линий, 55 новых станций. Сообщается, что в ближайшие несколько лет в Москве планируется открытие 50 станций и строительство 120 км новых линий. Это обеспечит 93% москвичей возможностью добраться пешком до дома.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: метро, Москва, Сергей Собянин, строительство, щит, ЮАО