Новости

Собянин поручил обеспечить доступность госуслуг для жителей каждого поселения Новой Москвы

21/01/2016
Сергей Собянин сообщил, что до конца марта в Москве откроются 12 новых центров госуслуг
Сергей Собянин сообщил, что до конца марта в Москве откроются 12 новых центров госуслуг

В столице продолжает развиваться система центров госуслуг. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Сегодня он осмотрел новый МФЦ «Мои документы» в поселении Московский. В ходе рабочей поездки Сергей Собянин поручил обеспечить доступность госуслуг для жителей каждого поселения новой Москвы.

Градоначальник отметил, что в поселении уже больше 330 тысяч постоянно проживающих жителей. По мнению мэра Москвы, требуется строить не только жилье и транспортные коммуникации, но и места предоставления государственных услуг.

«В новой Москве впервые открылся такой крупный центр по предоставлению государственных услуг. Он будет обслуживать целый ряд поселений. Следующий такой центр будет создан в Троицке», — добавил Сергей Собянин.

В настоящее время в Москве работает 117 районных центров государственных услуг «Мои документы». Всего имеется более пяти тысяч окон приёма. Число сотрудников превышает шесть тысяч человек. Кроме того, для оказания услуг жителям ТиНАО временно используется мобильный офис, который делает в среднем 19 выездов в месяц.

Центры госуслуг города Москвы предоставляют 157 услуг и выдают свыше 200 видов документов 15 городских и 10 федеральных органов власти. 123 услуги из 157, на которые приходится подавляющая часть обращений, предоставляют универсальные специалисты — сотрудники центров госуслуг, оказывающие услуги разных органов власти.

В центрах госуслуг также можно получить сопутствующие услуги — нотариальные, фотокопировальные, печать документов с флеш-карты. Здесь размещены платёжные терминалы и банкоматы, оборудованы кабинеты для приёма маломобильных граждан, детские уголки, комнаты матери и ребёнка. У входа есть велопарковки. Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тысяч человек. Таким образом, центры стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив более 1,2 тысячи разрозненных приёмных органов власти, которые работали в Москве до 2011 года. Качество обслуживания в центрах посетители могут оценить с помощью устройств «нравится — не нравится». Текущие результаты транслируются на специальных табло. В настоящее время 96 процентов посетителей центров госуслуг удовлетворены обслуживанием.

Метки: , , , ,

Выбор редактора