Новости

Собянин осмотрел новый терминал «Аэроэкспресса» на Павелецком вокзале

10/12/2015
Сергей Собянин рассказал, что Павелецкий транспортный узел является одним из самых важнейших в Москве
Сергей Собянин рассказал, что Павелецкий транспортный узел является одним из самых важнейших в Москве

До двух тысяч человек в час теперь сможет принимать на Павелецком вокзале новый терминал «Аэроэкспресса». Торжественное открытие павильона произошло сегодня, 10 декабря. На церемонии присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин. После открытия градоначальник осмотрел новый терминал.

По словам Сергея Собянина, «Аэроэкспресс» на Павелецком вокзале дает людям гарантированную возможность доехать за 45 минут из Москвы до аэропорта Домодедово.

«Одним из самых значимых для Москвы остается Павелецкий транспортно-пересадочный узел. Ежесуточно здесь проходят почти 140 тысяч пассажиров», — отметил Сергей Собянин.

Кроме того, отметим, что пропускная способность терминала (2 тысячи человек в час) увеличилась благодаря большим размерам помещения. Площадь составила две тысячи квадратных метров. Терминал стал одним из самых больших в Европе.

Важнейшей частью реконструкции стала более тесная интеграция терминала со станицей метро «Павелецкая». В результате установки трёх лифтов и увеличения числа эскалаторов с трёх до пяти штук дойти от станции метро до поездов «Аэроэкспресса» можно в два раза быстрее. Появилась также более удобная связка с пригородными поездами Павелецкого направления.

Новый терминал адаптирован для маломобильных пассажиров. Пропускная способность терминала увеличилась в три раза — до 1800–2000 пассажиров в час. Финансирование проекта по созданию нового терминала велось за счёт ОАО «РЖД» и компании «Аэроэкспресс».

Ремонт и реконструкцию помещений Павелецкого вокзала, необходимые для создания нового терминала, провели в кратчайшие сроки — с сентября по декабрь 2015 года. В результате площадь пассажирской зоны терминала увеличилась в 2,5 раза — с 750 до двух тысяч квадратных метров. В зале ожидания появилось 125 кресел для пассажиров. Билетных касс тоже стало больше: раньше их было три, теперь пять. Кассы оборудованы специальными устройствами для слабослышащих пассажиров. Одну из касс адаптировали для маломобильных граждан. В зале ожидания работают персональные помощники — сотрудники компании «Аэроэкспресс». Они помогают оформлять билеты и сопровождают до поездов слабовидящих и маломобильных пассажиров.

Метки: , , , ,

Выбор редактора