Новости

По мнению Собянина, перевод госуслуг в электронный вид препятствует коррупции в строительстве

30/06/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин одобрил перевод трех госуслуг в электронный вид
Мэр Москвы Сергей Собянин одобрил перевод трех госуслуг в электронный вид

Перевод госуслуг в электронный вид сокращает возможности коррупции в стране, считает мэр Москвы Сергей Собянин. 30 июня в области строительства в электронный вид переведены три госуслуги. Об этом сообщил градоначальник во время заседания Правительства Москвы. Ряд самых популярных услуг в этой сфере перевели ранее. Сергей Собянин пояснил, что до этого электронными стали: разрешение на строительство, ввод объектов в эксплуатацию.

«Речь идет о новых процедурах в области строительства, которые мы переводим только в электронный вид», — отметил мэр.

Заммэра по вопросам градостороительной политики и строительства Марат Хуснуллин доложил мэру Москвы Сергею Собянину, какие госуслуги перешли в электронный вид. В их число вошли: выдача заключения о соответствии и подача извещения о начале строительства и об окончании строительства.

На одной из пресс-конференций, Сергей Левкин, глава Департамента градостроительной политики столицы, сообщил журналистам, что всего в электронном виде будут предоставляться 14 услуг, причем на тот момент 12 госуслуг уже доступны, из них три предоставляются исключительно в электронной форме: выдача разрешения на строительство, выдача разрешения на ввод в эксплуатацию и согласование дизайн-проекта размещения вывески, остальные можно получить как в электронном виде, так и в бумажном варианте. Получить только на бумаге пока можно разрешения на перемещение отходов строительства и заключения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капстроительства.

В 2016 году все государственные услуги в сфере строительства будут предоставляться в столице в электронном виде. Эта работа была начата в 2013 году, в результате чего Москва стала первым в России городом, который предоставляет услуги такого вида.

Глава департамента отмечает, что преимуществ таких нововведений масса, например, услугу можно получить из любой точки, где не находился бы заявитель. Есть плюсы и для органов исполнительной власти – сокращение трудозатрат и сроков обработки заявок.

Сергей Левкин отметил: «Наблюдается положительная динамика предоставления госуслуг в электронном виде. В 2013 году в электронном виде подано всего 12% заявок, в 2014 – 37%, а за пять месяцев 2015 года показатель вырос до 75%».

Метки: , , , ,

Выбор редактора