Новости

В московских магазинах на 15% сократился ассортимент цифровой техники

16/02/2015

В московских магазинах на 15% сократился ассортимент цифровой техники, сообщили в пресс-службе департамента информационных технологий города. Почти на 30% снизился выбор телевизоров.
Помимо этого в магазинах стало меньше:
мобильных телефонов (6,5%);
планшетов (13%);
GPS-навигаторов (18%);
электронных книг (21%).
Представители департамента говорят, что это реакция продавцов электроники на снижение спроса.
«Наши наблюдения показывают, что сокращение ассортимента происходит за счет так называемого «длинного хвоста» — это наименее ходовые модели, которые долго ищут своего покупателя. В условиях падения покупательской способности, которая тянет вниз спрос, ритейлеры оптимизируют предложение, делая ставку на самые ходовые товары», — рассказал руководитель аналитического подразделения департамента Алексей Чукарин.
Как сообщила пресс-служба департамента, изменение покупательской активности уже начинает сказываться и на работе интернет-магазинов.
По оценкам специалистов, каждый день прекращают работу до 5 интернет магазинов.

Выбор редактора